Новости
22 февраля 2023г. - с 09.00 до 17.0023 февраля 2023г. - выходной день, день Защитника отечества.
24, 25, 26 февраля 2023г. - выходные дни.
22 февраля 2023г. - с 10.00 до 17.00
23 февраля 2023г. - выходной день, день Защитника отечества.
24, 25, 26 февраля 2023г. - выходные дни.
г.Зеленоградск, ул.Ткаченко, д.1, тел. 971022, 769943
22 февраля 2023г. - с 08.30 до 16.30
24, 25, 26 февраля 2023г. - выходные дни.
Уважаемые абоненты!
Информируем Вас, что в связи с увеличением затрат за потребленную электроэнергию, транспортные услуги, запасные части и другие материалы и средства связи, необходимые для осуществления технологических процессов эксплуатации станционного и линейного оборудования сетей связи, а также оказания услуг связи абонентам,
с 1 марта 2023 года для некоторых абонентов услуг "Услуги доступа к сети Интернет», подключенных индивидуально одномодовым оптическим волокном вносятся изменения в тарифы, в тарифные планы для оплаты телематических услуг связи и в условия обслуживания.
Информация о новых условиях и тарифах будет доведена до каждого абонента в его Личном кабинете stats.tis-dialog.ru. Необходимые разъяснения (уточнения) вы можете получить при обращении по телефону 705-705.
С уважением, Администрация ООО "ТИС-Диалог".
Уважаемые абоненты!
В связи с массовым переходом Абонентов на выполнение своих служебных, рабочих и профессиональных обязанностей по месту проживания и переходом на удаленную работу, а так же учитывая многократно возросшую скорость на всех тарифных планах, используемых для осуществления дистанционного обучения и удаленной работы, на сети связи создается неоправданно высокая нагрузка.
Учитывая сложившуюся обстановку, отсутствие возможности расширения каналов связи, проложенных по сопредельным территориям недружественных иностранных государств и отсутствие возможных поставок оборудования для расширения сети, производимого исключительно в данных государствах, в целях сохранения стабильной работоспособности инфраструктуры, поддержки планов развития с использованием ранее закупленного оборудования для поддержания устойчивости, безопасности и целостности функционирования сети связи ООО «ТИС-Диалог», с 01.02.2023г. вносятся изменения названий тарифных планов для абонентов-физических лиц без изменения финансовых условий этих тарифных планов.
В целях упорядочивания системы расчетов, учитывая критическое количество «архивных» тарифных планов, действие "архивных" тарифных планов будет отменено, расчеты по ним прекращены, о чем Абоненты будут уведомлены в Личном кабинете в сроки, предусмотренные Договором.
Справки по телефону 705-705.
Уважаемые абоненты!
Информируем Вас, что в связи с увеличением затрат за потребленную электроэнергию, транспортные услуги, запасные части и другие материалы и средства связи, необходимые для осуществления технологических процессов эксплуатации станционного и линейного оборудования сетей связи, а также оказания услуг связи абонентам,
с 01 февраля 2023 года для некоторых абонентов услуг "Услуги доступа к сети Интернет», подключенных по технологии ADSL вносятся изменения в тарифы, в тарифные планы для оплаты телематических услуг связи и в условия обслуживания.
Информация о новых условиях и тарифах будет доведена до каждого абонента в его Личном кабинете stats.tis-dialog.ru. Необходимые разъяснения (уточнения) вы можете получить при обращении по телефону 705-705.
С уважением, Администрация ООО "ТИС-Диалог".
- 30 декабря 2022 г. - с 09:00 до 17:00.
- 31 декабря 2022 г. - выходной день.
1, 2 января 2023 г. - выходные дни. - 3 января 2023 г. - с 11:00 до 15:00.
- 4, 5 января 2023 г. - выходные дни.
6 января 2023 г. - с 11:00 до 15:00.
7, 8 января 2023 г. - выходные дни.
30 декабря 2021 г. - сокращенный на 1 час рабочий день,
в новогодние каникулы с 31 декабря 2022 г. по 8 января 2023 г. - выходные.
С любовью, Ваш ТИС-Диалог.
3 ноября 2022 г. - с 09:00 до 17:00.
4 ноября 2022 г. - выходной день - День народного единства.5, 6 ноября 2022 г. - выходные дни.
с 7 ноября 2022 г. - по графику.
3 ноября 2022 г. - с 10:00 до 17:00.
4 ноября 2022 г. - выходной день - День народного единства.5, 6 ноября 2022 г. - выходные дни.
с 7 ноября 2022 г. - по графику.
3 ноября 2022 г. - с 09:00 до 17:00.
4 ноября 2022 г. - выходной день - День народного единства.5, 6 ноября 2022 г. - выходные дни.
с 7 ноября 2022 г. - по графику.
3 ноября 2022 г. - с 09:00 до 17:00.
4 ноября 2022 г. - выходной день - День народного единства.5, 6 ноября 2022 г. - выходные дни.
с 7 ноября 2022 г. - по графику.
3 ноября 2022 г. - с 08:30 до 16:30.
4 ноября 2022 г. - выходной день - День народного единства.5, 6 ноября 2022 г. - выходные дни.
с 7 ноября 2022 г. - по графику.
Уважаемый абонент! Уведомляем, что в соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ 31.12.2021г. №2607 и Договором установлена система оплаты абонентской платы выбранных Абонентом тарифов и тарифных планов за расчетный месяц с даты заключения (активации) Договора, которая устанавливает порядок списания полной абонентской платы за месяц авансом вперед единовременно, т.е. если дата начала оказания услуг связи по Договору 15 числа любого месяца, списание абонентской платы произойдет 15 числа текущего месяца.
В целях избежание возникновения отрицательного баланса на лицевом счете Договора, пожалуйста, пополните счет до расчетной даты на сумму, достаточную для оплаты ежемесячного платежа по Договору.
Справки по телефону 705-705 или в Личном кабинете Абонента.
Уважаемые абоненты!
Информируем, что в связи со значительным
количеством заявок на приостановление доступа к сети на
период в соответствии с
Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением
Правительства РФ 31.12.2021г. №2607 с 10.09.2022г. предлагается к подключению новая услуга «Приостановление доступа к услугам связи - Интернет на период». Параметры
услуги: ежемесячная плата – 200 руб.*
*Данная тарификация применяется только при условии положительного баланса, в случае возникновения отрицательного баланса на лицевом счете оказание данной услуги приостанавливается и абонентская плата взимается в полном объеме согласно тарифа Абонента.
Срок действия
услуги указывается при заявке на подключение услуги.
Абонентская плата на все время действия услуги «Приостановление доступа к услугам
связи - Интернет» не взимается.
Доступ к услугам Интернет ограничивается
доступом только в личный кабинет Абонента.
Услуга «Блокировка по желанию» с 10.09.2022г. более недоступна к использованию. Для абонентов, подключивших услугу «Блокировка по желанию» до 10.09.2022г. , условия предоставления услуги не изменяются до момента отключения услуги.
7 и 20, 27 августа (субботы) офис обслуживания абонентов не работает.
Страница: < предыдущая 4 из 10 следующая >